Реклама на радиостанции
Новое радио в Стерлитамаке

102.3 FM
Новое радио
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет
Сеть вещания
Стерлитамак, Салават, Ишимбай
Новое радио – популярная Российская волна, основу вещания которой в Стерлитамаке составляют самые любимые, яркие песни русскоязычных исполнителей. А в перерывах между музыкальными подборками звучат любимые всей страной программы вроде STARперцы или шоу Беллы Огурцовой, а также новостные и информационные передачи, интерактивные акции, интервью со знаменитостями, минутки юмора.
Основу целевой аудитории Нового Радио в Стерлитамаке составляют слушатели в возрасте от 20 до 45 лет, соотношение полов примерно одинаковое. Уровень дохода – от среднего к высокому. Основные характеристики: активная жизненная позиция, насыщенная социально-культурная жизнь, регулярные путешествия, высокая покупательская активность.

Программы радиостанции

ПАРОЛЬ – шоу для самых внимательных. Задача слушателей – внимательно следить за эфиром и в момент неожиданного звонка с радиостанции сразу назвать заветный пароль, который ведущие произнесли во время программы. Все желающие оставляют заявки на сайте, указав номер телефона, ведущие выбирают один из них, дозваниваются: назвал пароль – получил приз!

Шоу белы Огурцовой – харизматичное вечернее шоу, во главе с очаровательной ведущей Беллой Огурцовой ежедневно собирает тысячи слушателей. Разговоры на самые разнообразные темы и ответы на самые сокровенные вопросы, все то, о чем,чаще всего, молчат в эфире здесь говорят прямо и без стеснения.

Тема дня – увлекательный диалог эксперта и ведущего на тему взаимоотношений. Новое шоу – новый эксперт: сексологи, психологи, экстрасенсы, гадалки, астрологи, коучи, просто известнее люди рассуждают на тему взаимоотношений и обсуждают самые интересные их аспекты.
Онлайн калькулятор
радиостанций Стерлитамака
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Стерлитамака – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Стерлитамаке. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.