Реклама на радиостанции
DFM в Сыктывкаре

100.8 FM
DFM
Аудитория радиостанции
Молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет
Сеть вещания
Сыктывкар
DFM – это прогрессивная молодежная радиостанция Сыктывкара, с несколькими направлениями звучания: Club Dance, Super Star, Mainstream, R’n’B и Euro-pop. Основной формат вещания радиостанции Contemporary Hit Radio/Dancе. Музыкальная подборка радиостанции удовлетворит вкус даже самых увлеченных меломанов, здесь в балансе звучат композиции зарубежных и отечественных исполнителей. Дополнением к музыкальной составляющей в эфире регулярно звучат развлекательно-информационные передачи, новостные подборки.
Ежедневно на волну радиостанции настраивается более 2,5 миллионов слушателей.

Аудитория DFM в Сыктывкаре – молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет, с активной жизненной позицией и разнообразными интересами, они активно используют последние достижения техники: новомодные гаджеты, бытовые приборы, автомобили последних поколений; регулярно путешествуют, ведут здоровый образ жизни, следят за трендами. Эта аудитория – идеальные потребители.

Программы радиостанции

Vitamin - бодрая утренняя передача с очаровательной ведущей Юлией Паго. Ненапрягающие разговоры о насущном, увлекательные игры, зажигательные танцы, конкурсы с крутыми призами – все это сделает ваше утро лучше!

Fast&Travel – короткая, но очень познавательная передача о путешествиях: лайфхаки для туриста, секреты экономии, лучшие места для отдыха, самые экзотические направления.

Kinolife – авторская передача от опытного кинолюбителя Олеси Трифоновой. Интересные обзоры на премьеры, тизеры, трейлеры, интервью с актерами или режиссерами. Без спойлеров, без критики, без фанатизма.
Онлайн калькулятор
радиостанций Сыктывкара
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Сыктывкара – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Сыктывкаре. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.