Реклама на радиостанции
Донское радио в Таганроге

106.3 FM
Донское радио
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 29 лет и старше
Сеть вещания
Таганрог
Донское радио 106,3 FM - на просторах родной души!
Когда хочется петь и танцевать, а семья собралась за большим столом, когда на работе всё получается с первого раза и вокруг улыбки, смех и хорошее настроение - это значит, что в эфире Донское радио! Более 10 лет мы работаем для вас на частоте 106, 3 FM!
Музыкальный формат Донского радио — это лучшие отечественные и зарубежные хиты последних десятилетий: танцевальные поп и рок композиции, лирические баллады и диско —музыка, проверенная временем и не одним поколением слушателей.
Донское радио 106,3 FM - на просторах родной души!
Наши преимущества. Взрослая платежеспособная аудитория 29+. ... Донское радио 106,3 FM - одна из самых мощных по зоне охвата радиостанций в Ростовской области! Мощный передатчик 2 кВт позволяет нам обеспечивать уверенный прием на Юго-западе Ростовской области.
Онлайн калькулятор
радиостанций Таганрога
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Таганрога – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Таганроге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.