Реклама на радиостанции
Радио 106.9 FM в Тольятти

106.9 FM
Радио 106.9 FM
 
Рейтинг 9.8%
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 49 лет
Сеть вещания
Тольятти
Радио 106.9 FM в Тольятти вещает в формате современной музыки для взрослых. Основу эфира составляют зарубежная и отечественная популярная музыка 90-х, 00-х и наших дней.
Мощный передатчик, установленный в г. Жигулёвск, обеспечивает прием не только в Тольятти, но и в ближайших населенных пунктах Самарской и Ульяновской областей.

Целевая аудитория: мужчины и женщины 30-49 лет. Ядро Радио 106.9 FM – руководители, специалисты, предприниматели, обеспеченные жители города. Каждый четвертый житель в Тольятти слушает Радио 106.9 FM.

9.8%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Июль 2020 - Июнь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Тольятти
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Тольятти – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Тольятти. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.