Реклама на радиостанции
Радио Сибирь в Томске

104.6 FM
Радио Сибирь
Аудитория радиостанции
Мужчины 50% и женщины 50% от 25 до 40 лет
Сеть вещания
Томск
Радио Сибирь – это музыкально-информационная радиостанция. Содержание формата определяют: энергичная музыка, развлекательные и информационные программы. Контент радиостанции ориентирован на слушателя, ведущего здоровый и активный образ жизни.
Основу музыкального наполнения составляют наиболее популярные хиты, занимающие верхние строчки музыкальных чартов. Энергичные композиции 90-х годов сочетаются в эфире с современной музыкой. Соотношение русскоязычной и иностранной музыки - 50/50. Звучание на волна Радио Сибирь - это всегда хорошее настроение, бодрость движений и лёгкость восприятия.
Суть информационного наполнения эфира Радио Сибирь сводится к следующим принципам:
• мы даем максимально полную, объективную и сбалансированную картину событий;
• мы придерживаемся позитивного стиля вещания;
• наша задача – создание конструктивного отношения к действительности;
• мы рассказываем в эфире то, что интересно нашему слушателю.
• в информационных выпусках мы делаем акцент на местные новости. В каждом городе вещания мы максимально близки к аудитории и говорим о тех темах и\или проблемах, которые волнуют людей.

Аудитория радиостанции в Томске – жители региона от 25 до 40 лет, с уровнем дохода от среднего до высокого. Это активные участники социальной жизни города, активные потребители. Среди аудитории популярны услуги финансовых и кредитных организаций, туроператоров и агентств недвижимости, автосервисов и автоцентров, салонов красоты и частных медицинских учреждений.

Программы радиостанции:

Зеленый свет- мы хотим, чтобы у наших слушателей всегда было прекрасное настроение А как сохранить его на высоте, когда опаздываешь на работу или домой из-за пробок на дорогах? Чтобы сориентировать горожан в ситуации ведущие Радио Сибирь каждый час информируют об изменениях в транспортных потоках на омских магистралях.

Прогноз погоды - традиционный продукт радиостанций, который неизменно актуален в любое время суток и в любой сезон. Информация о погоде транслируется в эфире круглосуточно каждый час.

Новости спорта - о рекордах, победах и достижениях. О чемпионатах, матчах и игроках. Мы рассказываем о спорте всё! В выпусках спортивных новостей содержится информация о событиях местного городского и регионального уровней. А также о событиях мирового масштаба.

Хит-парад «Сиб-Чарт» - какая музыка наиболее актуальна на этой неделе? Какие песни вызывают у слушателя самую позитивную реакцию? Всё лучшее из мира шоу бизнеса мы представляем в нашем сибирском хит-параде за один час. Мы презентуем новинки эфира, которые зазвучат в эфире Радио Сибирь на грядущей неделе.
Онлайн калькулятор
радиостанций Томска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Томска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Томске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.