Реклама на радиостанции
Радио России в Туле

90.2 FM
Радио России
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 40 лет и старше
Сеть вещания
Тула и Тульская область
Радио России – единственная радиостанция в стране, эфирная сетка корой наполнена передачами всех форматов и жанров: популярная музыка отечественных и зарубежных исполнителей; авторские передачи и тематические шоу; интерактивные, познавательные, развлекательные, разговорные, детские, политические, социальные, культурные и другие программы. Гостями радиостанции становятся звезды кино и эстрады, политики, общественные деятели, спортсмены.
Особенность «Радио России» в Туле в том, что его слушатели – аудитория, которая практически не охвачена другими радиостанциями: мужчины и женщины после 40 лет, пенсионеры. Эта аудитория характеризуется как активные потребители медицинских услуг, товаров первой необходимости, бытовой техники, мебели, услуг массового спроса.

Программы радиостанции

Загадки и тайны русской литературы – передача о неожиданных фактах из жизни русских поэтов и писателей, природе сюжетов популярных произведений, истории их создания.

Посоветуйте, доктор – полезная передача об актуальных медицинских вопросах. Новостная информация о достижениях медицины, а также практические советы для пациентов.

Актуально – программа о главных темах дня, с комментариями экспертов, анализом ситуации, детально.
Онлайн калькулятор
радиостанций Тулы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Тулы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Туле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.