Реклама на радиостанции
Диполь FM в Тюмени

105.6 FM
Диполь FM
 
Рейтинг 8.0%
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 39 лет
Сеть вещания
Тюмень
Диполь FM превращает будни в выходные, обыденность - в праздник. Основа формата - современная музыка для взрослых с преобладанием популярных танцевальных песен.
Диполь FM входит в ТОП-8 радиостанций г. Тюмени: суточный охват составляет 67 800 человек, месячный охват
223 000 человек.
Ведущие утреннего шоу «Контора» на Диполь FM известны слушателям не только как веселый и неунывающий «будильник», но и славятся неординарностью своих эфиров. Так, благодаря эфиру одной песни, когда 40 раз подряд в течение 3 часов включали песни «Руки вверх» Диполь прославился на всю страну.
Ведущий шоу «Контора» Роман Ильич получил признание радиослушателей Тюмени и стал лучшим ведущим 2019 года.
Радиостанция Диполь FM – местная радиостанция со 100% собственным программированием, а значит мы готовы предложить любые нестандартные решения ваших маркетинговых задач.

8.0%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Июль 2020 - Июнь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Тюмени
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Тюмени – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Тюмени. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.