Реклама на радиостанции
Ретро FM в Тюмени

105.1 FM
Ретро FM
 
Рейтинг 8.1%
Аудитория радиостанции
Мужчины 51% и женщины 49% в возрасте от 35 лет и старше
Сеть вещания
Тюмень
Каждый день на радиостанции Ретро FM звучит самая лучшая музыка 70-х, 80-х и 90-х годов – проверенные временем и всеми любимые золотые хиты. Основу музыкального формата составляют легендарные артисты: Юрий Антонов, ABBA, Алла Пугачёва, Адриано Челентано, Владимир Высоцкий, Джо Дассен, Михаил Боярский, Modern Talking, «Машина времени», Boney M. Оригинальные программы и шоу, талантливые ведущие, уникальные проекты и акции, музыкальные фестивали международного масштаба с участием отечественных и мировых звёзд обеспечили радиостанции всенародную любовь и признание.
Целевая аудитория Ретро FM в Тюмени — мужчины и женщины в возрасте 35 лет и старше, успешные, социальный статус средний, выше среднего, высокий. Ежедневно радиостанцию слушают более восьми миллионов человек, а еженедельная аудитория составляет около 19 миллионов слушателей.

Локальные программы:

«Феличита» на Ретро FM (ежедневно 16:00–17:00) – время приветов и поздравлений. Счастливый час на Ретро FM с интерактивами «Три хита» и «Кинопробы».
 
Новости на Ретро FM (19:30 по будням) – актуальная информация о жизни Тюмени и Тюменской области.
 
Прогноз погоды на Ретро FM – каждый час свежая информация о погоде.
 
Пробки на Ретро FM – актуальная информация о ситуации на дорогах Тюмени.

8.1%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Июль 2020 - Июнь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Тюмени
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Тюмени – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Тюмени. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.