Реклама на радиостанции
Волгоград FM в Волгограде

101.5 FM
Волгоград FM
 
Рейтинг 8.7%
Аудитория радиостанции
Мужчины 50% и женщины 50% в возрасте от 18 до 35 лет
Сеть вещания
Волгоград, Волжский
Радиостанция Волгоград FM начала свое вещание в апреле 2009 года и к сегодняшнему дню стала одной из самых любимых радиостанций города и его окрестностей. Формат вещания радиостанции – музыкально-развлекательный, время вещания – 24/7. В эфире звучат подборки современной музыки российских и зарубежных исполнителей, а также оригинальные развлекательные и новостные передачи.
Позиционирование радиостанции как волны для молодых профессионалов сформировало целевую аудиторию: это люди в возрасте от 18 до 35 лет, с активной жизненной позицией, насыщенной социально-культурной жизнью, успешные в карьере. Они являются одними из главных потребителей услуг турагентств, банков, кредитных организаций, риэлтеров, салонов красоты, автосервисов.

В эфире Волгоград FM звучат программы, которые всегда актуальны и интересны широкому кругу слушателей:

Утреннее шоу Три-четыре – в эфире Волгоград FM c июля 2013 года. Это утренний заряд бодрости и веселья в прямом эфире! Шутки и невероятные конкурсы – лучший способ проснуться и настроиться на позитив.

Встречка – в авторской программе Александра Морозова информация о новинках мирового авторынка, обсуждение со слушателями «наболевших» вопросов.

Музыка нон-стоп на радио Волгоград FM.

8.7%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Октябрь 2020 - Сентябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Волгограда
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Волгограда – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Волгограде. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.