Реклама на радиостанции
Новая волна в Волгограде

102.0 FM
Новая волна
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 40 лет
Сеть вещания
Волгоград, Волжский
Новая волна - первая в Волгограде радиостанция, с круглосуточным вещанием в музыкально-информационном формате. Популярная музыка отечественного и зарубежного производства сбалансирована новостными включениями, информационно-развлекательными, а также интерактивными передачами.
Ядро целевой аудитории составляют молодые, активные люди в возрасте от 25 до 40 лет. Преимущественно – женщины, но мужчины также занимают солидную долю. Слушатели Новой волны – современные люди, живущие полной жизнью и стремящиеся получать от нее максимум впечатлений и удовольствий. Они много и охотно путешествуют, покупают новейшие электронные гаджеты, ведут здоровый образ жизни, отличаются высокой потребительской активностью.  Размещение рекламы в эфире радиостанции Новая волна будет выгодно для широкого спектра товаров и услуг, ориентированных на молодых активных людей.

Программы радиостанции

Волгоградские новости – программа полностью посвящена освещению и обсуждению событий, которые происходят в городе и области. Только самые свежие новости из проверенных источников.

Астрология. Интересно и понятно об одном из самых загадочных явлений: влиянии звезд на нашу судьбу — гороскоп по знакам зодиака.

Киношок – передача о кино. Обзоры новинок, рецензии на премьерные показы, обсуждение нашумевших фильмов, детали киносъемок, новости из жизни кинозвезд и еще много интересной информации из мира кино.

Розыгрыши – регулярные розыгрыши призов от партнеров и друзей радиостанции. Оригинальные конкурсы, хорошие призы, позитивное общение – сплошной праздник в эфире!

Источник: Mediascope Октябрь 2019 - Сентябрь 2020
Онлайн калькулятор
радиостанций Волжского
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Волжского – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Волжском. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.