Реклама на радиостанции
АСТВ в Южно-Сахалинске

105.5 FM
АСТВ
Аудитория радиостанции
Мужчины 46% и женщины 54% в возрасте от 25 до 55 лет
Сеть вещания
Южно-Сахалинск
Радио АСТВ - единственная радиостанция в Сахалинской области с собственным программированием в режиме 24/7. Максимально гибкую сетку вещания составляют специализированные музыкальные и развлекательные программы, которые тестируются на предмет соответствия формату и потребностям целевой аудитории.
Преимуществом радиостанции являются нестандартные способы подачи информации и партнерства, как в эфире, так и вне эфира (игры, совместные акции и проекты). Все это в совокупности дает хороший отклик со стороны слушателя, который в свою очередь обладают высокой покупательской активностью.

Программы:

Сахалин танцует! – это трёхчасовой ритмичный сет от лучших ди-джеев Сахалина, составленный из лучших хитов в мелодичных танцевальных обработках, создаёт праздничное настроение и делает радио по-настоящему созвучным настроению слушателя.  А в субботу любимая радиостанция дарит вечеринку в стиле радио АСТВ!

Актуальный разговор - интересные темы, компетентные собеседники, детальные подробности в эфире. Это уникальная возможность выступить в качестве эксперта по теме программы: рассказать о своей компании, а заодно поделиться актуальной информацией.

Мэтр - программа о истории одной песни, ее изменения, перепевки, новые голоса и ремиксы. Хорошо забытое старое порой даже лучше нового.

Обла‐бла-стное шоу - именно оно делает утро Сахалина самым бодрым, позитивным и ярким! По будням с 7 до 11 часов для слушателей увлекательные игры, интересные рубрики.
Онлайн калькулятор
радиостанций Южно-Сахалинска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Южно-Сахалинска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Южно-Сахалинске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.