Ниже предоставлен список радиостанций в произвольном порядке
Армавир
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет стоимость рекламы индивидуально по запросу
Армавир
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 39 лет стоимость рекламы индивидуально по запросу
Армавир
Мужчины и женщины в возрасте от 40 лет и старше
Армавир
Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 49 лет
Армавир
Мужчины 44% и женщины 56% в возрасте от 16 до 40 лет
Армавир
DFM 99.8
Молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет
Армавир
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 40 лет
Армавир
Армавир
Мужчины и женщины в возрасте от 30 лет и старше
Армавир
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет
Армавир, Гулькевичи, Кропоткин, Лабинск, Новокубанск и близлежащие населенные пункты в радиусе 90 км.
Молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет
Армавир, Кропоткин, Тихорецк
Молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет
Армавир, Новокубанск
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет
Армавир, Новокубанский, Успенский районы
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет
Армавир
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 59 лет
Армавир
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 49 лет
Армавир
Мужчины 51% и женщины 49 % в возрасте от 25 до 44 лет
Армавир
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет
Армавир
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Армавир
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет
Армавир
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Армавир
Мужчины 45% и женщины 55% в возрасте от 25 до 45 лет
Армавир
Мужчины и женщины в возрасте от 29 до 59 лет
Армавир

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Армавира – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Армавире. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.