Реклама на радиостанции
Детское радио в Астрахани

90.1 FM
Детское радио
Аудитория радиостанции
Дети в возрасте от 3 до 12 лет и их родители в возрасте до 50 лет
Сеть вещания
Астрахань
Детское радио – волна развлекательно-познавательного формата. Контент радиостанции в Астрахани ориентирован на детей и их родителей, а также сегментирован с учётом возрастных групп. Так, утренний эфир составляют передачи для дошкольников, дневные программы посвящены детям школьного возраста, а вечер отведен для родителей, учителей, воспитателей и других специалистов, которые работают с детьми.
Аудитория Детского радио в Астрахани разнообразная, но при этом узкоплановая, именно поэтому отлично подходит для рекламы детских услуг и товаров, учебных развивающих и медицинских учреждений, а также развлекательных заведений. Аудиторию детского радио составляют дети от 3 до 12 лет и их родители до 50 лет, основная часть из которых женщины. Доход от невысокого до среднего и выше, большая часть взрослой аудитории имеет постоянную работу, активные потребители товаров первой необходимости.

Программы радиостанции

«Мы проснулись» - утренняя передача для самых маленьких радиослушателей, интересная и познавательная.

«Детский радиотеатр» - в репертуаре детского радиотеатра только самые интересные, популярные и любимые детские радиоспектакли для разных возрастов.

«Много песен» - программа, в которой собраны самые любимые песни из детства, а также современные детские мелодии, саундтреки к любимым мультфильмам.
Онлайн калькулятор
радиостанций Астрахани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Астрахани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Астрахани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.