Реклама на радиостанции
Радиола в Балакове

101.7 FM
Радиола
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 35 лет и старше
Сеть вещания
Балаково
Радиола – радиостанция вещает в Балаково, основу музыкального наполнения составляют хиты зарубежных и отечественных исполнителей 70-х и 80-х годов. Это любимые песни большей части взрослого населения страны, людей, чья молодость пришлась на эти годы, но также и молодежь с удовольствием слушает золотые шлягеры последних десятилетий. Дополнительно на волне звучат интересные и позитивные передачи, которые также пользуются популярностью у аудитории.
Основу целевой аудитории в Балаково составляют мужчины и женщины в возрасте от 35 лет и старше, активные городские жители, со своей социально-политической позицией. Услуги риэлтерских агентств, автоцентров и сервисных центров, туроператоров, кредитных и финансовых организаций – все это пользуется спросом у аудитории радиостанции.

Программы радиостанции:

Киноклуб Радиолы - обзор лучших фильмов 20 века. Для тех, кто помнит разящий удар Ван Дамма и смеется над неповоротливым Шуриком! Все о фильмах, которые мы любим до сих пор.

Этот день в истории - каждый день нашей жизни – особенный! Каждый день в истории отмечен уникальными личностями и событиями. Слушайте «Этот день в истории» и вы поймёте, что ни один день не проходит зря!

Клуб любителей выходных - каждую пятницу и субботу с 20:00 до 24:00 на Радиоле 103.0 FM наступает время для поклонников настоящих вечеринок 80х и 90х! Вступайте в Клуб любителей выходных! В эфире только позитивные и танцевальные хиты нон-стоп. Отдыхай, Саратов!

Звездные выходные - каждые субботу и воскресенье на Радиоле 103.0 FM – «Звёздные выходные»! Приглашаем провести время в компании любимых артистов, музыкантов и коллективов! С 9 утра до 8 вечера - о них узнаем всё, что мы не знаем, вспомним всё, что позабыли, услышим всё, что полюбили! Звёздные выходные с любимыми музыкантами – песни, факты и удивительные истории на Радиоле 103.0 FM!

Автолокация - тест-драйвы новых моделей, обзор новинок автопрома, репортажи с премьер мировых салонов, советы экспертов и острые дискуссии на автомобильные темы – все это и не только в специальной рубрике Дмитрия Белтова для настоящих поклонников автомобильной жизни! Будни: 17:50.
Онлайн калькулятор
радиостанций Балаково
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Балаково – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Балаково. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.