Реклама на радиостанции
Белое Радио в Березниках

96.6 FM
Белое Радио
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 27 до 45 лет
Сеть вещания
Березники, Александровск, Кизел, Соликамск, Усолье, Яйва
Белое Радио — это Музыка, создающая благоприятный фон для повседневных занятий, музыка для комфортного и приятного прослушивания. Популярные исполнители, начиная с 70-х и включая 2000-е годы, современная и классическая рок и поп музыка, а также лучшие мировые музыкальные произведения в жанрах джаз, блюз, кантри, электро - музыки.
Программы:

«Новости» - по будням 3 раза в день.

«Дайджест Ньюс» - лёгкие  развлекательные новости по будням 4 раза в день.
    
«Прогноз погоды» - по будням 5 раз в день.

«За Баранкой» - по будням 6 раз в день (программа об автомобилях)

«Великие бренды» - программа о величайших Компаниях и их создателях. Знакомство с гениальными творцами и успешными руководителями. Хронометраж 10-15 мин.

«Блюзовая импровизация» - звучат как классические версии блюзовых композиций, так и кавер-версии в современных обработках. Блюзовая импровизация - возможность расслабиться и насладиться красивой музыкой в конце дня. Каждый вторник - с 22 до 23 часов.

«Джазовая импровизация» - звучат как самые известные джазовые композиции в классическом исполнении, так и  современные оттенки джазовой музыки. Каждый четверг - с 22 до 23 часов.

«Интеллигентная музыка» - цикл программ, посвященный современной электронной музыке.
В Пятницу после полуночи и в субботу в 22.00.
Онлайн калькулятор
радиостанций Березников
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Березников – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Березниках. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.