Реклама на радиостанции
Радио mCm в Братске

93.9 FM
Радио mCm
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 40 лет
Сеть вещания
Братск
Радио mCm – это именно то исключение из правил, которое лучше 100 раз услышать. Радио mCm вещает в Братске с июля 2019 г. на частоте 93.9 FM в формате «Музыка Моего Города» — MCM — My City’s Music.
Практически каждый день в эфире Радио mCm гости — звезды мировой и российской величины, организаторы и участники различных мероприятий, актуальные консультанты или просто интересные люди, которым есть чем поделиться со своими земляками.
Музыкальная составляющая эфира является самой современной из возможных. Мировые топ-листы, европейские чарты, российские рейтинги. Зачастую новинки эфира Радио mCm презентуются раньше, чем попадают в федеральное и мировое вещание. Это связано прежде всего с тем, что многие исполнители, особенно побывавшие в эфире радио mCm, становятся нашими хорошими друзьями и охотно делятся своим творчеством еще до выхода официальных изданий и релизов.
Аудитория радиостанции: мобильные, активные, уверенные в своих силах люди в возрасте от 20 до 40 лет. Станция воспринимается слушателями как легкая, веселая, актуальная, позитивная радиостанция для современного человека.
Онлайн калькулятор
радиостанций Братска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Братска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Братске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.