Реклама на радиостанции
Европа Плюс в Чите

102.0 FM
Европа Плюс
Аудитория радиостанции
Мужчины 44% и женщины 56% в возрасте от 16 до 40 лет
Сеть вещания
Чита
Европа Плюс - это лучшая музыка российских и зарубежных исполнителей, только самые горячие хиты и песни, долгое время не покидающие хит-парады; развлекательные программы, информационные передачи, авторские шоу, игры и розыгрыши призов, гороскопы, интерактивы со слушателями и многое другое. Программная сетка радиостанции сформирована с учетом интересов всех пластов аудитории.
Еженедельное количество слушателей радиостанции превышает 24 миллиона!

Аудитория радиостанции Европа Плюс в Чите разноплановая (что позволяет охватить больше ваших потенциальных клиентов), при этом основная часть – современные люди, которые имеют активную жизненную позицию, устойчивый социальный статус, хорошую работу и доход средний и выше среднего. Это платежеспособная аудитория Читы, которая много путешествует, постоянно улучшает качество своей жизни, делая выбор в пользу последних достижений техники, и интересуется культурой.

Программы:

Бригада У: ходят слухи, что десятиминутное прослушивание передачи утром заменяет большую чашку американо. Секрет успеха простой: только актуальные темы для обсуждения, зубодробительные шутки и бомбические розыгрыши. Ах, да, еще очень крутые ведущие.

Бизнес-ланч: программа с простой, но очень успешной для нашей страны идеей: разыграть пиццу и дружно съесть ее всем офисом! Небанально, весело, с задором!

Double Hit: любимая передача радиослушателей, которая сама стала хитом! Каждый уикэнд наблюдаем баттл двух
Онлайн калькулятор
радиостанций Читы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Читы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Чите. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.