Реклама на радиостанции
Радио Сибирь в Чите

102.6 FM
Радио Сибирь
Аудитория радиостанции
Мужчины 50% и женщины 50% от 25 до 54 лет
Сеть вещания
Чита
Радио Сибирь – одна из популярных радиостанций региона. Ее особенность – фокусировка на локальных событиях, что и обеспечивает высокий интерес со стороны целевой аудитории. На волнах радиостанции звучат популярные песни российских и иностранных исполнителей, формат вещания – contemporary.
Аудитория радиостанции в Чите – жители региона от 25 до 54 лет, с уровнем дохода от среднего до высокого. Это активные участники социальной жизни города, активные потребители. Среди аудитории популярны услуги финансовых и кредитных организаций, туроператоров и агентств недвижимости, автосервисов и автоцентров, салонов красоты и частных медицинских учреждений.

Программы радиостанции

Утреннее шоу «Бутерброд» - актуальные темы, конкурсы, горячие обсуждения и здоровый юмор, наслаиваются друг на друга по принципу бутерброда, образуя идеальный рецепт для бодрости и настроения.

Здоровый интерес – ЗОЖ постепенно проник в нашу жизнь, став ее неотъемлемой частью. В передаче здоровый интерес любопытный слушатель найдет для себя много интересного из этой сферы.

Гости студии – интересный разговор с приглашенными гостями. Известные люди региона, деятели культуры и искусства, политики, врачи – все, кому есть что сказать, и кто интересен аудитории.
Онлайн калькулятор
радиостанций Читы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Читы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Чите. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.