Реклама на радиостанции
Радио Рандеву в Нижнем Новгороде

103.4 FM
Радио Рандеву
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет.
Сеть вещания
Нижний Новгород, Дзержинск
Радиостанция Рандеву – одна из первых начала свое вещание в Нижнем Новгороде. Концепция вещания: развлекательно-информационная, музыкальные подборки состоят из самых разных композиций от необычных песен современных исполнителей, до полюбившихся хитов прошлых десятилетий. Помимо музыки в эфире можно звучат оригинальные передачи информационного, завлекательного и интерактивного характера.
Охват аудитории радио Рандеву – более 1500 000 человек, это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет. Активные жители современного города, с позитивным мышлением и четкой социальной позицией. Уровень дохода: средний и выше, социальные статусы самые разные: от продавца консультанта в магазине, до преподавателя в университете. Они участвуют в формировании городской среды и являются активными потребителями товаров первой необходимости и бытовой техники.

Программы радиостанции

Утренние новости – традиционное, любое слушателями утреннее обсуждение новостей с харизматичными ведущими Валентиной Тимониной и Лидией Кравченко.

Станчев Бряг – вечерняя программа понедельника с Русланом Станчевым и Валентиной Тимониной, обсуждаем последние мировые события, даем оценку, узнаем мнение слушателей.
Онлайн калькулятор
радиостанций Дзержинска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Дзержинска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Дзержинске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.