Реклама на радиостанции
Джем FM в Екатеринбурге

102.5 FM
Джем FM
 
Рейтинг 7.5%
Аудитория радиостанции
Мужчины 43% и женщины 57% в возрасте от 25 до 45 лет
Сеть вещания
Екатеринбург, Первоуральск
Джем FM в Екатеринбурге  – современная радиостанция, которая вещает в популярном музыкально-развлекательном формате. В плейлисте радиостанции только самые популярные и зажигательные современные песни, а также самые любимые хиты прошлых десятилетий, как на русском, так и на других языках. Энергичные шоу, подборки актуальных новостей шоу-бизнеса, топ-чарты – все это делает Джем радио насыщенным и интересным.
Аудитория радиостанции в Екатеринбурге очень широка – от молодежи, до более взрослого поколения в возрасте 40-45 лет, соотношение мужской и женской аудитории примерно одинаковое. Это люди с самым разным доходом и разным родом деятельности. Позитивные и энергичные, являются активными покупателями товаров первой необходимости, а также регулярно пользуются услугами кредитных организаций, риэлтерских агентств, салонов красоты, автомоек и сервисов.

Программы радиостанции

Утренняя ДЖЕМнастика – то, что надо, чтобы окончательно проснуться и настроиться на позитив, несмотря на раннее утро. Трое талантливых и харизматичных ведущих Дубровская, Пал Палыч и Джем Африканович зададут отличное настроения твоему дню: оригинальные конкурсы, интересные темы для обсуждения и музыка, которая бодрит не хуже кофе!

Час-пик – классическая, но оттого не менее любимая слушателями передача для приветов и поздравлений! Ваше сообщение обязательно дойдет до адресата, вместе с его любимой музыкальной композицией, а харизматичный ведущий Dj Дэн прочитает его так, чтобы душу трогало!

TOP-HIT Чарт – каждый понедельник собираемся у приемников, чтобы послушать самые популярные, зажигательные песни современных исполнителей.

7.5%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: MediaScope Октябрь 2020 - Сентябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Екатеринбурга
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Екатеринбурга – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Екатеринбурге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.