Как создать продающий ролик?
Доверьтесь нам, мы знаем все нюансы написания сценариев и создания «цепляющих» роликов.
Но, если вы планируете прислать уже готовый ролик, вот несколько советов:
- Если не хотите утомить слушателя – не делайте ролик длинным. 20-30 секунд - идеально;
- Музыкальный ролик хорошо подойдет для имиджевой или вирусной рекламы; а информационный и игровой ролики идеальны для сообщения об акции;
- Не усложняйте ролик, в погоне за оригинальностью: чем он проще, тем понятнее аудитории основная мысль;
- Используйте запоминающуюся музыку или фирменный джингл вашей компании;
Стоимость изготовления аудироликов в Грозном
Какие виды роликов бывают?
1. Прямая реклама
Игровой ролик отличают оригинальные музыкальные эффекты или сложный звуковой монтаж. Форматы: монолог, диалог, песня, стихотворение. Эффект достигается за счет оригинальной подачи, «вирусности».
Информационный ролик: короткий, максимально простой в звучании, акцент делается на информации, а не на подаче. Эффект от такого ролика достигается за счет простоты, частоты повтора информации.
Оптимальный хронометраж ролика – 30 секунд.
2. Спонсорство
Рекламные ролики с представлением спонсора, воспроизводятся в начале и в конце тематических программ. Такая реклама позволяет попасть точно в целевую аудиторию и дает эффект эксклюзивности, т.к спонсор выхода программы может быть только один.
3. Крупные Форматы
Эксклюзивные передачи, записываются по ранее согласованному сценарию, имеют максимальный хронометраж от 2 до 30 минут. Позволяют привлечь внимание аудитории на длительное время, увеличивают вовлеченность.