Реклама на радиостанции
Radio Free Music в Губкине

91.3 FM
Radio Free Music
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 40 лет
Сеть вещания
Губкин
Радиоканал Radio Free Music (RFM) — музыкальная радиостанция с непрерывным потоком самых модных фрешов зарубежной и отечественной музыки! В основе - хиты из самых свежих чартов!
Мы играем только ту музыку, которую хотите Вы. Вы найдете у нас все новинки, все свежее, все модное.

Радио в стиле Фреш - свежее, модное, популярное!
RFM - Radio Free Music - только музыка!
RFM - то, что Вы хотите слушать сейчас.
Пик моды, свежие чарты - то, что надо, уже на RFM!
RFM - включи поток музыкальных желаний!
Радиоканал Radio Free Music (RFM) — музыкальная радиостанция с непрерывным потоком самых модных фрешов зарубежной и отечественной музыки! В основе - хиты из самых свежих чартов!
Мы играем только ту музыку, которую хотите Вы. Вы найдете у нас все новинки, все свежее, все модное.

Надоело постоянно искать, что послушать? Или до сих пор не можешь найти классную песню, которая засела у тебя в голове?

Специально для тебя мы собрали в RFM все популярные треки - от вирусных тик-токов до свежих радио-хитов!

Здесь ты найдёшь плейлисты на все случаи жизни. Наша музыка поднимет настроение, когда будет грустно и заставит танцевать, когда хочется праздника!

Подписывайся и включай радио RFM!
Онлайн калькулятор
радиостанций Губкина
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Губкина – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Губкине. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.