Реклама на радиостанции
Наше Радио в Калининграде

101.3 FM
Наше Радио
Аудитория радиостанции
Мужчины 61% и женщины 39% в возрасте от 25 до 45 лет
Сеть вещания
Калининград
Наше Радио специализируется на трансляции качественной отечественной музыки. Наше Радио — это сложившийся бренд, лояльность к которому чрезвычайно велика. Многие программы давно уже стали культовыми, а их ведущие стали известными медийными лицами. Настоящие звезды современной российской музыки впервые были представлены публике именно на волнах Нашего Радио. Эта радиостанция - одна из немногих в нашей стране, выпускает в эфир композиции начинающих, никому еще не известных, музыкантов. История радиостанции началась в 1998 году. Под брендом Нашего Радио ежегодно, начиная с 1999 года, организуется одно из самых ожидаемых музыкальных событий года - рок-фестиваль «Нашествие».
Ядро целевой аудитории - продвинутые современные мужчины и женщины, ведущие активный образ жизни, много путешествующие, ценящие свободу и комфорт.

Программы радиостанции:

Подъёмники – ведущие - хорошо известные и любимые слушателями Нашего Радио Александр Бон, Игорь Паньков и Таня Борисова. Обладатель самого заразительного смеха, мастер телефонных разговоров и хозяйка единственной в мире понятной женской логики снова на Нашем Радио!

Тариф дневной - Дмитрий Ленский бросает вызов серым будням. В прямом эфире обсуждаем самые смешные и актуальные новости, делимся интересной информацией и, конечно же, поможем нашим слушателям блеснуть интеллектом и чувством юмора в играх и розыгрышах призов.

10 баллов - программа, которая поможет вам скоротать время в бесконечных пробках. Ведущие - Игорь Седов и Андрей Ломанов.

Чартова дюжина - 13 лучших песен прошедшей недели, премьеры новых песен, эксклюзивные интервью с музыкантами –участниками чарта, специальные рубрики.

За сценой - легендарная и одна из самых известных программ Нашего радио. Каждый день известные музыканты делятся эксклюзивными новостями о своем творчестве. Вы узнаете все самое интересное о ярчайших героях российской сцены от первого лица.
Онлайн калькулятор
радиостанций Калининграда
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Калининграда – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Калининграде. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.