Реклама на радиостанции
Радио Maximum в Калининграде

106.4 FM
Радио Maximum
Аудитория радиостанции
Мужчины 61% и женщины 39% в возрасте от 20 до 50 лет
Сеть вещания
Калининград
Радио Maximum - единственная в Калининграде радиостанция, вещающая в формате зарубежный поп-рок. Музыка на Maximum - это заряженный коктейль из основных стилей зарубежной рок-музыки. Здесь вы услышите всё - от Rolling Stones до Metallica и Linkin Park, от The Doors до Placebo, от Depeche Mode до Nirvana или Limp Bizkit.


Радио Maximum знают все, кто интересуется современными направлениями мировой рок-музыки, которая заряжает своих слушателей с 1991 года. Каждый день нас слушает от 80 до 100 тысяч человек, а это каждый шестой житель Калининграда, это аудитория в возрасте от 20 до 44 лет, соотношение мужчин и женщин — 61% и 39%. Аудиторию радиостанции характеризует стабильное финансовое положение, постоянная работа, среднее или высшее образование, активная социально-культурная жизнь.

Федеральные программы:

Утреннее шоу Чака и Шуманского на Maximum - каждый день с понедельника по пятницу с 7:00 до 10:00 в эфире нашей радиостанции Чакибой, культовый VJ Первого альтернативного музыкального телеканала A-One, и человек-импровизатор Дима Шуманский будят страну! Эти двое устраивают сумасшедшую смесь: с юмором, розыгрышами и эксцентричными выходками в прямом эфире!

Вечернее шоу - будними вечерами наш самый «русский» американский ди-джей Адам Джеймс вместе с культовым ведущим радио Maximum Костей Михайловым обсуждают разницу культур России и США, свежие новости, а также радуют розыгрышами отличных призов и, конечно, не дают вам скучать!

Учитесь слышать - Алена Рошаль и ее новый соведущий Грэг открывают все новые таланты и знакомят слушателей с начинающими звездами русской независимой музыки в проекте «Учитесь слышать»! "Мы не создаем нового «социального лифта» для артистов — с этой задачей сейчас отлично справляется Интернет. Мы рассказываем, что произошло в нашей музыке с тех пор, как вы перестали покупать ее на CD альбомах."

Heavy Monday - вечером по понедельникам наши слушатели получают заряд энергии на все семь следующих дней, ведь в эфире Maximum программа о музыке, которую принято считать неформальной, альтернативной, тяжелейшей, субкультурной и все в таком духе (ну, вы понимаете, о чем мы). Это не только рок, но и электронные хиты со всего мира! У микрофона же Сергей Хоббит – DJ, VJ, сценарист, музыкант, продюсер и ведущий проектов на телеканалах A-One и O2 ТВ.

Местные программы:

Адреналин - это цикл программ об экстремальных видах спорта и людях, которые научились перешагивать за физический и эмоциональный предел человеческих возможностей. Автор и ведущий программы Макс Кибалка и его гости знакомят своих слушателей с самыми разнообразными экстремальными и необычными видами спорта в Калининграде и далеко за его пределами. А так же делятся своими впечатлениями от невероятных путешествий, связанных с экстримом во всех его проявлениях. Каждый четверг с повтором в воскресенье в 20:00.
Онлайн калькулятор
радиостанций Калининграда
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Калининграда – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Калининграде. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.