Реклама на радиостанции
Радио Звезда в Калининграде

99.5 FM
Радио Звезда
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет
Сеть вещания
Калининград
Радио Звезда – разговорно-музыкальная волна в Калининграде с концепцией государственно-патриотического радио. В приоритете радиостанции – национальные интересы государства, а в целях: воспитание у слушателей интереса к событиям, происходящим внутри страны, формирование понимания политических вопросов и патриотизма. В эфире звучат программы, которые застрагивают все стороны жизни граждан: социально-экономические, здравоохранение образование, культура, общество, досуг. В перерывах можно услышать музыку отечественных исполнителей разных жанров.
Радиостанция  Звезда ориентирована на все слои населения, вне зависимости от возраста и социального дохода. При этом усредненный портрет радиослушателя в Калининграде можно описать так: мужчина или женщина в возрасте от 18 до 55 лет, с абсолютно любым уровнем дохода и социальным статусом.

Программы радиостанции

Исторические заметки – интеллектуально-образовательная программа для слушателей всех возрастов. По Выходным, три раза в день в эфире можно услышать неожиданные факты, а также важные детали об исторических событиях, происходящих в нашей стране.

Жизнь замечательных людей – непридуманные истории о судьбе и жизни самых выдающихся персонажей России и СССР. Неожиданные подробности, противоречивые факты и детали судеб великих писателей, политиков, бизнесменов, актеров и многих других.

Читаем вслух – ежедневная передача, в эфире которой диктор читает вслух рассказы по заявкам читателей. Отличное времяпрепровождение, когда некуда спешить и есть время насладиться литературой!
Онлайн калькулятор
радиостанций Калининграда
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Калининграда – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Калининграде. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.