Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 49 лет
Казань
 
Рейтинг 8.3%
Мужчины 39% и женщины 61% в возрасте от 30 лет и старше
Казань
 
Рейтинг 2.9%
Дети в возрасте от 3 до 12 лет и их родители в возрасте до 50 лет
Казань
Мужчины 57% и женщины 43% в возрасте от 30 до 55 лет
Казань
 
Рейтинг 10.0%
Мужчины 48% и женщины 52% в возрасте от 30 до 59 лет
Казань
 
Рейтинг 7.9%
Мужчины 45% и женщины 55% в возрасте от 25 до 45 лет
Казань
 
Рейтинг 6.7%
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Казань
Мужчины 49,7% и женщины 51,3% в возрасте от 20 до 55 лет.
Республика Татарстан
 
Рейтинг 8.5%
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет
Казань
Мужчины 73% и женщины 27% в возрасте от 25 до 45 лет.
Казань
 
Рейтинг 3.3%
Мужчины 60% и женщины 40% в возрасте от 30 до 59 лет
Казань
 
Рейтинг 3.0%
Мужчины и женщины в возрасте от 20-45 лет
Казань
Мужчины и женщины в возрасте от 40 лет и старше
Казань
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет
Казань, Зеленодольск
Более 104 500 человек
 
Рейтинг 1.2%
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет
Казань
 
Рейтинг 3.6%
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 40 лет
Казань
 
Рейтинг 7.0%
Мужчины 66% и женщины 34% в возрасте от 25 до 34 лет
Казань
 
Рейтинг 11.8%
Мужчины 47% и женщины 53% в возрасте от 35 лет и старше
Казань
 
Рейтинг 12.8%
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 40 лет
Казань
 
Рейтинг 12.2%
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет
Казань
Мужчины 52% и женщины 48% в возрасте от 35 лет и старше
Казань
DFM 104.7
 
Рейтинг 7.1%
Мужчины 55% и женщины 45% в возрасте от 20 до 39 лет
Казань
 
Рейтинг 6.5%
Мужчины 50% и женщины 50% в возрасте от 25 до 45 лет
Казань
 
Рейтинг 8.0%
Мужчины 67% и женщины 33% в возрасте от 40 лет и старше
Казань
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Казань
 
Рейтинг 16.3%
Мужчины 46% и женщины 54% в возрасте от 20 до 44 лет
Казань
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет
Казань
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 35 лет
Казань

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Казани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Казани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.