Реклама на радиостанции
Business FM в Казани

93.5 FM
Business FM
 
Рейтинг 3.3%
Аудитория радиостанции
Мужчины 60% и женщины 40% в возрасте от 30 до 59 лет
Сеть вещания
Казань
Business FM - единственное радио, которое с полным основанием может именоваться деловым. Деловой информации оно посвящает более 80% времени своего вещания. Деловые новости каждые 15 минут. Мы даем потребителю полную информационную картину той жизни, которая касается его дел и интересов.
Уникальная концепция вещания, позволяющая деловому человеку получить максимум информации по всему спектру экономической жизни в России и в мире. Руководители и владельцы бизнеса еженедельно слушают радиостанцию Business FM.

Авторские программы:

Ленкульт - программа об известных людях и событиях, об искусстве и творчестве, музыке и живописи, театре и немного о личном. Всё это в интервью с теми, кто задаёт тренды в культурной жизни столицы Татарстана.

Парламентская среда - диалоги с татарстанскими парламентариями. Горячие темы, актуальные вопросы и инновационные проекты, настоящее и будущее республики. Об этом и другом в интервью с представителями законодательной власти.

Вопрос к эксперту - программа, в которой эксперты в сфере страхования, медицины, автобизнеса и других сфер отвечают на актуальные вопросы. Это интервью с профессионалами, чьё слово значимо, весомо и вызывает доверие.

Недвижимость - стоит ли покупать недвижимость сегодня? Какие рынки предоставляют лучшие возможности для инвестирования? Реальные предложения риэлторов и застройщиков, анализ ситуации на рынке. Инфраструктура, экология, безопасность, архитектура - все это главные темы программы.

Банковское Дело - программа о последних новостях в банковской сфере. Мы расскажем о новых инструментах и предложениях для развития бизнеса. Эксперты банковской сферы расскажут, как не потерять, сохранить и приумножить свои средства.

Тест-драйв - независимый и реальный тест автомобилей. Business FM знакомится с каждой машиной и оценивает ее по множеству критериев: что она может, как она выглядит, хорошо ли управляется, насколько комфортна и, наконец, кто ее покупатель.

3.3%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Июль 2020 - Июнь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Казани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Казани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Казани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.