Реклама на радиостанции
Хит FM в Нижнекамске

106.0 FM
Хит FM
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет
Сеть вещания
Нижнекамск
Радио «Хит FM» в Казани - особенность радиостанции заключается в постоянном интерактиве со слушателями. Основу репертуара составляет музыка, которую выбирают сами слушатели: новинки мировых чартов, хиты прошлых десятилетий, представители особых музыкальных жанров. В международной классификации такой формат называется Contemporary Hit Radio. Помимо музыкальной составляющей Хит FM это еще и оригинальные передачи, интересные викторины, заманчивые розыгрыши и большой объем полезной и позитивной информации.
Ежедневно Хит FM слушает около трех миллионов жителей России. Целевая аудитория Казани  – мужчины и женщины от 20 до 45 лет, ведут активный образ жизни, интересуются событиями в мире, являются пользователями гаджетов и транспортных средств последних поколении, отличаются высокой потребительской активностью, регулярно пользуются услугами фитнес-центров, салонов красоты, риэлтерских агентств.

Программы радиостанции

Королев и Калашникова – утреннее шоу, которые настраивает на максимальный позитив: только заслуживающая внимания информация, бодрые шутки и интересные диалоги, и, конечно, отличная музыка.

Хиты без правил – борьба двух крутых треков за первенство в прямом эфире, за драйв и честное определение победителя отвечает ведущий Илья Обломов.

Hit News – легкая и позитивная подборка новостей в мини-формате: только реально интересное, только позитивное, никакого криминала и политики!
Онлайн калькулятор
радиостанций Казани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Казани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Казани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.