Реклама на радиостанции
Радио Искатель в Казани

93.1 FM
Радио Искатель
Аудитория радиостанции
Мужчины 73% и женщины 27% в возрасте от 25 до 45 лет.
Сеть вещания
Казань
Радио Искатель в Казани - радиостанция информационно-музыкального формата. Основу вещания составляют тематические передачи информационно-развлекательного и интерактивного характера посвященные истории, науке, географии, астрологии и другим интересным темам. Музыкальная подборка состоит из популярных песен разных лет, основу составляют композиции в жанре рок.
Аудиторию радиостанции в Казани составляют мужчины и женщины в возрасте от 25 лет и выше, общий охват — примерно 600 000 человек. Это люди с высшим и средним образованием, стабильным доходом, которые ведут активный образ жизни: путешествуют, стремятся к получению новых знаний, интересуются новинками в сфере электронной и бытовой техники, посещают фитнес-клубы, кинотеатры, театры и выставки.

Программы радиостанции

Искатели Нового — передача о неизведанных уголках планеты, сенсационных открытиях, новейших изобретениях. Каждые день — новая история великих открытий и великих первооткрывателей.

Имеет значенье — задуматься об истории происхождения привычных слов — интересная задача. Кто писал филькины грамоты, как спалось адвокату дьявола и другие интересные истории расскажет известный путешественник Михаил Кожухов.

Шоссе Энтузиастов — энтузиасты и профессионалы своего дела: исследователи, художники, музыканты, писатели, ученые рассуждают на самые разные темы от любимой музыки до окружающего мира.
Источник: Mediascope.net Radio index. Январь 2018 - Декабрь 2018
Онлайн калькулятор
радиостанций Казани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Казани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Казани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.