Реклама на радиостанции
Радио Шансон в Казани

104.0 FM
Радио Шансон
 
Рейтинг 8.4%
Аудитория радиостанции
Мужчины 52% и женщины 48% в возрасте от 35 лет и старше
Сеть вещания
Казань
Радио Шансон в Казани – волна уникального, и, при этом, востребованного среди широких кругов формата. Основу звучания радио «шансон» составляют бардовские песни, романсы, музыка в жанре рок, джаз, саундтреки к фильмам и сериалам, а также песни народного творчества. Особым успехом пользуются у слушателей акустические концерты таких звезд как Андрей Макаревич, Александр Маршал, Михаил Шуфутинский и других. Разнообразную музыкальную подборку дополняют авторские передачи, новостные выпуски и шоу по заявкам слушателей.
Слушателей радиостанции Казани можно описать так: мужчина (большинство) или женщина от 30 до 55 лет, с абсолютно разным уровнем дохода и социальным статусом: от руководителей и владельцев бизнеса, до рабочих и водителей. При этом большую часть аудитории составляют люди, не имеющие финансовых сложностей и активно пользующиеся благами современной жизни: собственные автомобили, гаджеты, регулярные путешествия, собственное жилье.

Программы радиостанции

Будь здоров – ежедневная передача о достижениях медицины; интересных фактах анатомии, антропологии, биологии; результатах исследований; лайфхаках и советах врачей.

Дави на газ – подробные рассказы о тест-драйвах автомобилей, интересные факты для водителей, новости автомира.

Катюша – популярная, душевная и любимая многими передача для военнослужащих и их близких людей. По заявкам слушателей ведущий ставит песни для тех, кто далеко от дома.

8.4%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Январь - Декабрь 2020
Онлайн калькулятор
радиостанций Казани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Казани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Казани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.