Реклама на радиостанции
Такси FM в Казани

89.7 FM
Такси FM
Аудитория радиостанции
Мужчины 57% и женщины 43% в возрасте от 30 до 55 лет
Сеть вещания
Казань
Такси FM в Казани – информационно-музыкальная радиостанция, вещает с 2011 года. Слоган радиостанции: «хорошая музыка в любое время» подтверждают качественные музыкальные подборки, среди которых каждый представитель аудитории найдет что-то для себя.
Радиостанция Такси FM в Казани со спокойным, ненавязчивым звучанием. В эфире звучат знаменитые хиты прошлых лет, а также популярные песни последнего десятилетия с легким налетом отечественного рока. Ядро аудитории - 30–55 лет. Преимущественно это взрослая мужская аудитория, с высшим образованием, доходом выше среднего, руководители и специалисты.

Программы радиостанции

WEEKEND TAXI FM – каждые выходные много интересной, познавательной информации о громких именах, ярких событиях, неожиданных фактах и интересных деталях музыкальной истории.

Коробка передач – здесь собраны сотни разных инфоповодов, фактов и деталей. Каждый новый выпуск не похож на другой и сулит слушателям много нового и интересного.

Источник: Mediascope.net Radio index. Январь 2018 - Декабрь 2018
Онлайн калькулятор
радиостанций Казани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Казани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Казани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.