Реклама на радиостанции
Studio 21 в Челябинске

102.4 FM
Studio 21
 
Рейтинг 1.4%
Аудитория радиостанции
Мужчины 57% и женщины 43% в возрасте от 25 до 44 лет
Сеть вещания
Челябинск, Копейск
Studio 21 – уникальный медиапроект, посвященный хип-хопу и другим актуальным музыкальным направлениям. Вещает на FM в 40 городах с лета 2018 года.
Studio 21 - единственная радиостанция в России, которая работает с самым популярным жанром - хип-хопом, а также следит за развитием отечественной молодежной культуры. Она объединяет молодую, прогрессивную и платежеспособную аудиторию.
Studio 21 ежедневно следит за главными музыкальными релизами и обновляет эфирный плейлист. Наши ведущие - инфлюенсеры и харизматичные молодые люди, погруженные в хип-хоп-культуру. Они общаются с аудиторией с делятся собственным мнением о происходящем в музыкальной индустрии и за ее пределами.

Аудиторию радиостанции в Кемерове составляют преимущественно мужчины, женщины в возрасте от 25 до 44 лет, активные жители, которые участвуют в формировании социально-культурной среды города, следят за последними музыкальными и модными тенденциями, являются активными пользователями гаджетов, много путешествуют и отличаются позитивным мышлением.

Программы радиостанции:

Resonance - авторское шоу Никиты Забелина - диджея и продюсера с мировой известностью. Выходит по субботам с 23:00 до 1:00. Шоу делится на две части: Resonance Moscow - программа о российской электронной сцене. Resonance World — первая и единственная программа о мировой актуальной электронной музыке.  

Get A Lunch Show - главное спортивное шоу в мире музыки и главное музыкальное шоу в мире спорта. Самые актуальные новости, динамичные игры и главные хип-хоп хиты. Три часа на ЗОЖе!

Шоу утреннего Райтрауна - Райтраун - невозмутимый возмутитель спокойствия. Бог пранка и белый властелин абсурда. Он - горячий кофе, пролитый на новые брюки!

Ahd Chill - самое ленивое радио-шоу для идеального воскресного вечера. Ведущая — очаровательная Annie Wow.

1.4%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Июль 2020 - Июнь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Кемерова
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Кемерова – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Кемерове. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.