Реклама на радиостанции
Ретро FM в Краснодаре

101.2 FM
Ретро FM
 
Рейтинг 14.7%
Аудитория радиостанции
Мужчины 47% и женщины 53% в возрасте от 35 до 54 лет
Сеть вещания
Краснодар
Ретро FM — лучшая музыка 70-х, 80-х и 90-х! Проверенные временем отечественные и западные золотые хиты! Только самые любимые композиции трех десятилетий! Ю. Антонов / А. Пугачева / А. Челентано / Ю. Шатунов / М. Боярский / Abba / Машина Времени / Modern Talking и многие другие!
Целевая аудитория Ретро FM в Краснодаре — мужчины и женщины в возрасте 35-54 лет, успешные, социальный статус средний, выше среднего, высокий. Ежедневно радиостанцию слушают более восьми миллионов человек, а еженедельная аудитория составляет около 19 миллионов слушателей.

Программы:

Феличита - каждый день приветы и поздравления. Слушатели присылают SMS-сообщения, а также звонят в прямой эфир радиостанции. Время выхода: с понедельника по субботу 14:00-15:00.

Новости - о самом главном. Коротко и по делу. 6 раз в день наши журналисты готовы поделиться с вами самой интересной и проверенной информацией.

Пробки - оперативная информация о текущей дорожной ситуации. 10 раз в день наши ведущие расскажут вам о пробках на дорогах города.

Прогноз погоды - 19 выходов в день о погоде в регионе.

14.7%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Апрель 2020 - Март 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Краснодара
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Краснодара – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Краснодаре. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.