Реклама на радиостанции
Красноярск FM в Красноярске

96.2 FM
Красноярск FM
 
Рейтинг 5.1%
Аудитория радиостанции
Мужчины 45% и женщины 55% в возрасте от 25 до 44 лет
Сеть вещания
Красноярск
Радио Красноярск FM - радиостанция вещает в формате современного хит-радио, здесь гармонично сочетается популярная музыка, актуальные новости и развлекательные программы.
Красноярск FM – радиостанция для молодых профессионалов: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет. Это успешные жители города, современные и продвинутые, представители актуальных и востребованных профессий, активные потребители товаров среднего и премиум-класса. Среди представителей аудитории востребованы услуги турагентств, риэлтеров, салонов красоты, финансовых организаций, автосервисов, химчисток, клининговых служб.

Программы радиостанции:

Утреннее шоу «Завтрак Чемпионов» – утренний заряд бодрости и веселья в прямом эфире! Шутки и невероятные конкурсы – лучший способ проснуться и настроиться на позитив.

Вечернее антипробочное шоу «Навигатор» – 120 минут горячей информации, модных треков и интересных игр отлично снимают напряжение после трудового дня!

Встречка – это разное об автомобилях от автоэксперта Александра Морозова! Он на личном опыте протестировал более 2 000 автомобилей, знает все о новинках мирового авторынка, разбирается в вопросах связанных с авто и легко делится полезными советами с автомобилистами!

Невесомость - музыка, которая создает расслабленную и спокойную обстановку, музыка для отдыха и удовольствия. Она - сама легкость и глубина, отрицание какого-либо напряжения, концентрации, зацикленности. Ежедневно с 13:00 до 14:00 и с 23:00 до 00:00.

5.1%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Июль 2020 - Июнь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Красноярска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Красноярска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Красноярске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.