Реклама на радиостанции
Радио 99.1 FM в Красноярске

99.1 FM
Радио 99.1 FM
 
Рейтинг 4.5%
Аудитория радиостанции
Мужчины 53% и женщины 47% в возрасте от 35 до 54 лет
Сеть вещания
Красноярск
Радио 99.1 FM появилось в Красноярске в 2012 году. Радио 99.1 FM вещает в формате современная музыка для взрослых. Основу эфира составляет зарубежная и отечественная популярная музыка 90-х, 00-х и наших дней.
Аудитория Радио 99.1 FM в Красноярске  – городские жители в возрасте от 35 до 54 лет, ведущие активный образ жизни, посещающие социально-культурные мероприятия, регулярно путешествующие. Слушатели радиостанции активно пользуются услугами турагентств, автосалонов и сервисов, банковских и кредитных организаций, а также агентств недвижимости.

Программы радиостанции:

Астропрогноз - есть люди, которые не верят в предсказания звезд, есть и те, которые стараются прислушиваться к их советам. Как известно, астропрогноз слушают и те, и другие!

Горячая десятка - хит-парад самых забавных фактов обо всем, что нас окружает. Горячая десятка расширяет кругозор и дарит огромную порцию отменного остроумия!

Золотая коллекция - если и бывает настоящее удовольствие от встречи с музыкой, то только в Золотой коллекции Радио 99.1 FM.

Минута драйва - главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта.

Пробки - любой ваш маршрут станет легким и приятным каждое буднее утро на 99.1 FM мы помогаем выбрать наиболее удачную дорогу.

Пять песен о любви - лучшая романтическая музыка последних десятилетий.

Романтический вечер - лучшие песни о любви и самые красивые баллады! Замечательное вечернее настроение и музыкально-романтическое завершение дня!

Всемирная история - Анна Романова рассказывает о самых интересных событиях, которые происходили в этот день в истории человечества.

4.5%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Июль 2020 - Июнь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Красноярска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Красноярска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Красноярске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.