Реклама на радиостанции
Радио на 7 холмах в Кропоткине

87.5 FM
Радио на 7 холмах
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет
Сеть вещания
Кропоткин
Радио 7 на семи холмах в Кропоткине – радиостанция разнонаправленного формата SOFT AC: русская поп-музыка, ретро-песни зарубежных исполнителей, лучшие треки современных звезд мировой эстрады. Музыкальная подборка радиостанции легкая и ненавязчивая, она станет хорошим фоном для повседневных дел: управления автомобилем, утреннего завтрака, уборки, учебы или отдыха. Помимо разнообразной музыкальной подборки в эфире радиостанции звучат новостные программы, информационно-развлекательные передачи, тематические шоу.
Еженедельно количество слушателей радиостанции составляет более 6 миллионов по всей стране. Целевая аудитория Радио 7 на семи холмах Кропоткина – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, люди с высоким социальным статусом, стабильной, хорошо оплачиваемой работой. Портрет слушателя: интересуются искусством, посещают культурные мероприятия, предпочитают самообразование и саморазвитие, увлекаются спортом и туризмом, хобби в свободное время, после работы предпочитают активный досуг.

Программы радиостанции:

На семи холмах - приятный микс красивой музыки, интересных новостей и неповторимых импровизаций от ведущего Артема Королева.

Однажды в городе - позитивный взгляд на прошедший день и хорошее вечернее настроение, приятная компания, увлекательные рубрики и потрясающая музыка. Ведущий - Рубен Акопян.

Шоу выходного дня - музыкальное утреннее шоу, выходящее в эфир в выходные дни. Информация о любимых исполнителях и композициях. Заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Прогулки со Смирновым - знаток города Филипп Смирнов открывает для вас все секреты Москвы и предлагает отличные варианты для прогулок! Самое интересное может быть совсем рядом – нужно просто знать, где искать! Необычные достопримечательности, неожиданные маршруты, интересные факты – программа «Прогулки со Смирновым» помогает слушателям увидеть Москву по-новому, чтобы снова влюбиться в город на семи холмах!

Вояж - ведущая программы - главный тревел-эксперт журнала National Geographic Traveler. В каждой программе - неизвестные маршруты и новые направления для тех, кто хочет открыть для себя целый мир; советы и рекомендации для тех, кто любит путешествия. Полезные советы, неожиданные маршруты, необычные предложения и самые заповедные места планеты – всё, что нужно знать тем, кто отправляется в отпуск.

Говорим правильно - программа о русском языке. При участии постоянного эксперта – главного редактора интернет-портала Грамота.ру, кандидата филологических наук, исследуются самые сложные случаи произношения слов русского языка.
Онлайн калькулятор
радиостанций Кропоткина
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Кропоткина – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Кропоткине. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.