Реклама на радиостанции
Новая Россия FM104 в Крымске

104.0 FM
Новая Россия FM104
Аудитория радиостанции
Мужчины 60% и женщины 40% в возрасте от 18 до 55 лет
Сеть вещания
Крымск
«Новая Россия FM104» - не только лидер по охвату аудитории, но и одна из наиболее популярных станций на Черноморском побережье Краснодарского края.

Это единственная радиостанция в Новороссийске с вещанием  24 часа, с программами и проектами исключительно собственного производства.

Зона вещания радиостанции «Новая Россия FМ104» - Новороссийск, Анапа, Темрюк, Славянск-на-Кубани, Крымск, Абинск, Керчь и прилегающие к этим городам районы.
Ежедневно с 8:00 до 19:00 на волнах FM 104 выходят выпуски новостей о самых значимых событиях
Новороссийска, Краснодарского края, важные новости федерального и мирового масштабов.

Отличительной особенностью радиостанции является то, что это единственная радиостанция в
Новороссийске с вещанием 24 часа, с программами и проектами исключительно собственного
производства.

Формат вещания радиостанции «Новая Россия FM 104» - качественные современные хиты, рассчитанные на
самую широкую аудиторию от 18 до 55 лет.
Онлайн калькулятор
радиостанций Крымска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Крымска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Крымске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.