Реклама на радиостанции
Милицейская Волна в Муроме

104.4 FM
Милицейская Волна
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Сеть вещания
Муром
Милицейская волна в Муроме - радиостанция музыкально-информационного формата, основу вещания составляют популярные музыкальные композиции нашего времени и а также хиты 80-х и 90-х. Особенность вещания – информационный контент, большую часть которого составляют свежие новости о событиях в стране и мире, а также информация о деятельности МВД, подготовленная компетентными журналистами радиостанции.
Сегодня Милицейская Волна представлена в 101 городе России. Слушатели – взрослые люди от 30 до 55 лет, активные, уверенные в себе, самостоятельные граждане. Особенность аудитории заключается в ее разнообразии: самые разные социальные статусы, профессии и уровни дохода: от невысокого к среднему и выше. Милицейскую волну слушают в салоне газели и правительственного автомобиля, в офисе или кабине охранника, за стойкой ресепшен или в кафе.

Программы радиостанции

Горячее сердце – патриотическая программа, посвященная памяти детей, совершивших героические поступки, в разные временные вехи.

Шкатулка – оригинальная и познавательная программа, посвященная знаменательным культурным событиям, происходящим в России и мире.

Полицейская энциклопедия – уникальная, для российского радиовещания передача, из которой вы сможете узнать самые интересные факты из истории полиции.
Онлайн калькулятор
радиостанций Мурома
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Мурома – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Муроме. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.