Реклама на радиостанции
Love Radio в Нижнем Новгороде

104.9 FM
Love Radio
 
Рейтинг 7.2%
Аудитория радиостанции
Мужчины 37% и женщины 63% в возрасте от 20 до 39 лет
Сеть вещания
Нижний Новгород, Дзержинск
Love Radio – современная радиостанция Нижнего Новгорода, с максимально позитивной идеологией: на радиоволне вы не услышите музыки агрессивного характера и сомнительного содержания. В остальном формат вещания не ограничен: легкая поп-музыка, диско, некоторые хиты прошлых лет, зарубежные и Российские исполнители, а также большое количество действительно интересных и актуальных времени программ, которые отвечают интересам и потребностям целевой аудитории.
Love Radio - это модная, динамичная и позитивная музыка от ведущих мировых исполнителей! Лидер по молодежной женской аудитории. Слушатели Love Radio - современные, активные, яркие, успешные и уверенные в себе молодые
девушки в возрасте от 20 до 34 лет. Они работают, учатся, занимаются спортом, посещают кинотеатры, кафе, клубы, водят автомобиль и воспитывают детей.

Программы радиостанции:

LOVE MAESSAGE – одна из самых любимых программ слушателей, звучит в эфире каждый час, её цель – донести сообщение от одного человека другому. Ежедневно харизматичные ведущие передают килотонны любви, хорошего настроения и добрых пожеланий по всей стране!

КИНОПРОБА – оригинальная и увлекательная, а самое главное – полезная передача, ведь когда она выходит в эфир у каждого слушателя есть шанс выиграть билеты в кино!

КРАСАВЦЫ – зажигательное утреннее шоу с неподражаемым Денисом Курочкиным и очаровательным Александром Соколовым, каждое утро вас ждет масса всего нового и интересного. Взбодрим и зарядим хорошим настроением на весь день!

7.2%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Июль 2020 - Июнь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Нижнего Новгорода
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Нижнего Новгорода – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Нижнем Новгороде. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.