Реклама на радиостанции
Апекс-радио в Новокузнецке

100.5 FM
Апекс-радио
Аудитория радиостанции
Мужчины 48% и женщины 52% в возрасте от 18 до 59 лет
Сеть вещания
Новокузнецк, Прокопьевск
Апекс Радио - региональная радиостанция, которая вещает в музыкально-информационном формате. Эфирная сетка состоит из популярных музыкальных композиций отечественных и иностранных исполнителей, а также из новостных, развлекательных и авторских передач, разной направленности.
Апекс Радио слушают современные, молодые жители Новокузнецка и области в возрасте от 21 до 35 лет. Они успешно строят карьеру, ведут активный образ жизни, регулярно путешествуют, покупают гаджеты и бытовую технику последнего поколения. Это прогрессивная аудитория, с разным социальным статусом и уровнем дохода средний и выше.

Программы радиостанции

Попали в сети – небанальная, а, зачастую, и очень смешная передача об интернете. Андрей Титов, харизматичный и находчивый ведущий программы, находит и озвучивает самые интересные, смешные и популярные запросы жителей Кузбасса в Яндексе за сутки.

Подслушано #АпексРадио – узнать что-то интересное из жизни других людей или анонимно рассказать свою очень смешную, страшную или конфузную историю, чтобы потом услышать в прямом эфире? Апекс Радио предоставляет своим слушателям в прямом эфире дважды в день.

Своя квартира – увлекательная творческо-прикладная передача о прелестях ремонта. Как клеить обои, где найти недорогую плитку и как воплотить интерьерные мечта в 33 квадратах – узнаете в «своей квартире».
Онлайн калькулятор
радиостанций Новокузнецка
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Новокузнецка – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Новокузнецке. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.