Реклама на радиостанции
Радио Дача в Новосибирске

106.7 FM
Радио Дача
 
Рейтинг 10.1%
Аудитория радиостанции
Мужчины 43% и женщины 57% в возрасте от 30 до 59 лет
Сеть вещания
Новосибирск
Радио Дача — это отличное настроение приятного отдыха, дачной неги, дружеского и семейного застолья, веселья, в любое время года вне зависимости от места слушания. Это атмосфера уюта, радость общения с близкими, уверенность в себе и в завтрашнем дне. Радио Дача — это сбалансированный музыкальный эфир. Основа: лучшие образцы советской и российской популярной музыки — всеми любимые «ностальгические» композиции 80-х и 90-х годов минувшего века и самые успешные песни наших дней. Радио Дача — это душевная, семейная радиостанция!
Радио Дача — музыкальная радиостанция №1 в Новосибирске по охвату дневной аудитории — более 170 тыс. слушателей каждый день, из них: женщины — 57%, мужчины — 43%. Основная аудитория – это успешные, семейные люди в возрасте 30 лет и старше. Ядро — социально-активные слушатели в возрасте 30 – 49 лет, преимущественно женщины. Главные ценности слушателей Радио Дача — жизненная мудрость, здоровье, обустройство семейной жизни, забота о близких. Слушатели Радио Дача — это активные, современные люди, стремящиеся проводить свободное время с пользой. Они покупают продукты питания и товары повседневного спроса чаще других членов семьи.

Программы Радио Дача:

Удачный час - в течение целого часа в эфире Радио Дача звучат теплые слова слушателей радиостанции в адрес близких людей, также самые любимые песни. Время выхода: ежедневно, 12:00 и 19:00.

Горячая десятка - еженедельный хит-парад, составленный из песен, которые чаще других заказывали слушатели Радио Дача в течение недели. Время выхода: пятница, 18:00.

Disco Дача - самый танцевальный нон-стоп марафон в эфире Радио Дача – три часа танцевальных золотых хитов и самых ярких современных новинок отечественной эстрады. Время выхода: пятница, суббота, с 20:00 до 23:00.

Песня года - радиоверсия легендарного фестиваля, который пользуется заслуженной популярностью и любовью зрителей, слушателей уже не одно десятилетие. Время выхода: ежедневно, 15:00.

Теленовости - самые яркие и интересные новости о событиях, связанных с голубым экраном. А также обзор наиболее ожидаемых премьер. Время выхода: будни, 15:00.

Новости - информационные выпуски, в которых ведущие рассказывают о значимых событиях, произошедших в стране и мире. О самом важном вы узнаете всего за 2 минуты. Время выхода: будни, 8:00-19:00, каждый час (кроме 15:00).

Экспресс-шоу «Пятнашки» - шоу со звёздами! Герои отвечают на 15 самых откровенных вопросов за 20 минут. Время выхода: суббота, 11:00, воскресенье, 17:00.

10.1%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Октябрь 2020 - Сентябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Новосибирска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Новосибирска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Новосибирске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.