Реклама на радиостанции
Радио Шансон в Новосибирске

107.7 FM
Радио Шансон
 
Рейтинг 9.5%
Аудитория радиостанции
Мужчины 51% и женщины 49% в возрасте от 35 лет и старше
Сеть вещания
Новосибирск
Радио Шансон в Новосибирске – волна уникального, и, при этом, востребованного среди широких кругов формата. Основу звучания Радио Шансон составляют бардовские песни, романсы, музыка в жанре рок, джаз, саундтреки к фильмам и сериалам, а также песни народного творчества. Особым успехом пользуются у слушателей акустические концерты таких звезд как Андрей Макаревич, Александр Маршал, Михаил Шуфутинский и других. Разнообразную музыкальную подборку дополняют авторские передачи, новостные выпуски и шоу по заявкам слушателей.
Слушателей радиостанции Новосибирска можно описать так: мужчины и женщины от 35 лет и старше, с абсолютно разным уровнем дохода и социальным статусом: от руководителей и владельцев бизнеса, до рабочих и водителей. При этом большую часть аудитории составляют люди, не имеющие финансовых сложностей и активно пользующиеся благами современной жизни: собственные автомобили, гаджеты, регулярные путешествия, собственное жилье.

Программы радиостанции:

Дави на газ — машины - это не просто железо. Мы уверены, что у каждой из них есть душа. Журналисты «Радио Шансон» тестируют автомобили, а затем делятся со слушателями своими впечатлениями, а также интересными новостями автомира. Ведущий: Денис Лукин.

Культпоход — это рассказ о самых свежих и значимых событиях в культурной жизни столицы. Концерты, выставки, спектакли, кинотеатры, премьеры, кафе, рестораны... Ведущая: Катя Шевцова.

Короткий разговор - «минимум времени — максимум информации о звездах шансона!» — таков девиз программы Короткий разговор. Все самое интересное вы узнаете за три минуты. Ведущий: Иван Ветров.

Мастер спорта — спорт - это не только матчи, голы, соревнования, победы и поражения. Это образ жизни, атмосфера, драйв. Григорий Твалтвадзе расскажет о самом интересном из мира спорта.

Живая струна - это динамичное общение в прямом эфире, свойский разговор, в котором есть место и неожиданным вопросам, и шуткам-прибауткам, и, конечно, песням. Ведущие: Роман Шахов, Александра Хайруллина.

Утро доброе с Аней Кавериной и Мирославом Южным - ваше утро станет ещё музыкальнее и насыщеннее: с понедельника по пятницу, с 7 до 11 утра, Аня  и Мирослав настраивают слушателей Шансона на положительные эмоции. Каждый день слушателей ждут: уникальный музыкальный гороскоп "Звезды на ладони", самые актуальные новости, общение с любимыми артистами, интересные гости в часовой рубрике "Звездный завтрак", романтические знакомства в рубрике "Love story", веселые истории из жизни звёзд в рубрике "Всемирная паутина", а также розыгрыши призов и подарков, и, конечно, ваши самые любимые песни.

9.5%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Октябрь 2020 - Сентябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Новосибирска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Новосибирска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Новосибирске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.