Реклама на радиостанции
Ретро FM в Новосибирске

97.0 FM
Ретро FM
 
Рейтинг 7.6%
Аудитория радиостанции
Мужчины 55% и женщины 45% в возрасте от 35 до 54 лет
Сеть вещания
Новосибирск
Ретро FM — безальтернативный формат, подобного которому в России нет. Основа музыкального эфира — лучшие песни 70х-80х и супер-хиты 90х. Песни, с которыми мы жили «тогда», и которые любим сейчас. В эфире в течение одного часа легко можно услышать «Самоцветы» или Юрия Антонова, а вслед за этим Joe Dassin или четверку под названием АВВА, а также Ottawan, Modern Talking, Boney M, «Машину времени» и Аллу Пугачеву.
Ежедневная аудитория Ретро FM в Новосибирске — более 130 тыс. человек, из них 55% мужчин, 45% женщин. 70% слушателей Ретро FM имеют автомобиль в семье; 38% слушателей Ретро FM — руководители и специалисты. Аудитория Ретро FM — взрослые семейные люди, которые знают цену вещам и готовы достойно платить за достойные вещи.

Программы:

Первая смена - каждое буднее утро – как праздник! Звездные гости, игры с классными призами, веселые шутки, любимые песни и самые свежие новости. За отличное настроение отвечают Александр Минаев и Ева Корсакова!

Утренний экспресс - для тех, кто просыпается раньше всех! Рулевой «Утреннего Экспресса» помогает проснуться всем «жаворонкам» страны, заряжает бодростью и создаёт хорошее настроение на целый день! Ведущий - Никита Лебедев.

Феличита - каждый день приветы и поздравления со всей страны. Слушатели присылают SMS-сообщения, оставляют заявки на сайте retro.fm, а также звонят в прямой эфир радиостанции.

Вечеринка Ретро FM - танцевальные суперхиты в уникальном живом миксе! Энергичная музыка для весёлого отдыха, всё самое зажигательное и танцевальное из 70х, 80х и 90х в эфире Ретро FM! Каждый вечер – неповторимый дискотечный микс для всех, кто любит танцы.

Дорогие гости - в студию приходят звёзды шоу-бизнеса, кино, телевидения, спорта и другие обладатели громких имён. Знаменитым людям, привыкшим рассказывать о своих личных достижениях и роли в мировом искусстве, приходится отвечать на неожиданные и смешные вопросы, которые задают слушатели Ретро FM.

7.6%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Октябрь 2020 - Сентябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Новосибирска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Новосибирска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Новосибирске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.