Реклама на радиостанции
Русское Радио в Нижнем Тагиле

104.7 FM
Русское Радио
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет
Сеть вещания
Нижний Тагил
Радиостанция «Русское Радио» - первая, из российских радиостанций, начала свое вещание в формате NationalHits. Основу вещания в Нижнем Тагиле составляют только русские песни популярных исполнителей последних десятилетий. Здесь можно услышать и песни, занимающие первые строчки популярных чартов и хиты, звучавшие со сцены несколько лет назад и любимые всеми ретро-песни. Дополняют музыкальную подборку регулярные новостные блоки с актуальной информацией.
Каждый день на волну «Русского радио» настраивается почти 10 миллионов слушателей по всей стране. Аудиторию радиостанции Нижнего Тагила составляют представители самых разных слоев общества с доходом от низкого к очень высокому. Студенты, разнорабочие, менеджеры, руководители компаний, владельцы бизнеса, модные блогеры – Русское радио слушает буквально полстраны.

Программы радиостанции

Русские перцы – трое харизматичных ведущих взбодрят не хуже чашки американо, зададут настроение на весь день и помогут полюбить утро!

Микстура шоу – передача с любимым врачом родителей всей страны – Доктором Комаровским. Просто и понятно о том, как сохранить детское здоровье и родительские нервы. По будням – в дозированном режиме 15-ти минут и по субботам – по часу.

Дембельский альбом – одна из самых ранних и горячо любимых по сей день передач радиостанции во главе с очаровательной ведущей Аней Семенович каждое воскресенье собирает у приемников военнослужащих, их близких по всей стране!
Онлайн калькулятор
радиостанций Нижнего Тагила
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Нижнего Тагила – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Нижнем Тагиле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.