Реклама на радиостанции
Радио Югра в Нягани

104.5 FM
Радио Югра
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет
Сеть вещания
Нягань
Радио «Югра»  - занимает лидирующие строчки в информационном пространстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в Тюмени. На сегодняшний день вещание радиостанции ведется более чем в 120 населенных пунктах.
Аудитория радиостанции в Нягани  – молодые активные люди в возрасте от 25 до 40 лет, которым одинаково интересны новости политики и развлекательные программы.

Настроившись на радиостанцию «Югра» Вы услышите популярную музыку 80-90х, а так же современные хиты русских и зарубежных артистов. Соотношение зарубежной музыки к русскоязычной – 55/45 (ежесуточно). В равных долях соотношение информационной и музыкальной информации.

Ежедневно в эфире только актуальные новости региона: общественно-политические, экономические, культурные события и явления. Особое внимание, при наполнении эфира радиостанции «Югра» уделяется региональным материалам, тем самым подчеркивая их значимость.
Онлайн калькулятор
радиостанций Нягани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Нягани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Нягани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.