Реклама на радиостанции
Серебряный дождь в Обнинске

100.2 FM
Серебряный дождь
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 49 лет
Сеть вещания
Обнинск
Радио «Серебряный дождь» в Обнинске - это симбиоз качественной популярной музыки и редких композиций малоизвестных исполнителей; классических новостных программ и передач, посвященных актуальным социально-политическим вопросам или интеллектуальных диалогов со слушателями. Серебряный дождь – это смешение жанров музыки и контент, кропотливо подобранный так, чтобы удовлетворить вкус взыскательной аудитории. Музыкальная подборка радиостанции - отличный фон для работы в офисе, поездки за рулем или отдыха в домашней обстановке. Программная сетка формируется по принципу: только качественный контент.
Слушатели радиостанции Серебряный дождь в Обнинске – активные, социально ответственные мужчины и женщины, с собственной жизненной позицией, средний возраст 25-49 лет. Высокий социальный статус, интересная и хорошо оплачиваемая работа, регулярные путешествия, хорошее качество жизни – все это аудитория Серебряного дождя, платежеспособная, готовая к крупным денежным затратам.

Программы радиостанции

«Ну да, Москва» - небанальная передача о Москве, в каждом выпуске ведущие рассказывают об интересных местах столицы и парадоксальных историях, связанных с ними. Ну да, Москва, только не та, какой вы ее знаете.

Прямой эфир – ведущий Андрей Гаврилов обсуждает со слушателями важные события минувшей недели в прямом эфире, затрагивая неожиданные стороны и важные аспекты событий.

Наноновости – мини-выпуски новостей о гаджетах, it-технологиях, изобретениях. Как пользоваться новым приложением, чем сулит появление очередного гаджета и другие интересные современному человеку вопросы.

Бизнес новости – краткие и лаконичные выпуски об актуальных событиях бизнес-среды и экономики. Доступно и понятно.
Онлайн калькулятор
радиостанций Обнинска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Обнинска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Обнинске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.