Реклама на радиостанции
Милицейская Волна в Орехово-Зуеве

93.0 FM
Милицейская Волна
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Сеть вещания
Орехово-Зуево и Орехово-Зуевский район
Милицейская волна в Орехово-Зуево - радиостанция музыкально-информационного формата, основу вещания составляют популярные музыкальные композиции нашего времени и а также хиты 80-х и 90-х. Особенность вещания – информационный контент, большую часть которого составляют свежие новости о событиях в стране и мире, а также информация о деятельности МВД, подготовленная компетентными журналистами радиостанции.
Сегодня Милицейская Волна представлена в 101 городе России. Слушатели – взрослые люди от 30 до 55 лет, активные, уверенные в себе, самостоятельные граждане. Особенность аудитории заключается в ее разнообразии: самые разные социальные статусы, профессии и уровни дохода: от невысокого к среднему и выше. Милицейскую волну слушают в салоне газели и правительственного автомобиля, в офисе или кабине охранника, за стойкой ресепшен или в кафе.

Программы радиостанции

Горячее сердце – патриотическая программа, посвященная памяти детей, совершивших героические поступки, в разные временные вехи.

Шкатулка – оригинальная и познавательная программа, посвященная знаменательным культурным событиям, происходящим в России и мире.

Полицейская энциклопедия – уникальная, для российского радиовещания передача, из которой вы сможете узнать самые интересные факты из истории полиции.
Онлайн калькулятор
радиостанций Орехово-Зуево
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Орехово-Зуево – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Орехово-Зуево. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.