Реклама на радиостанции
Радио Прокопьевск в Прокопьевске

107.4 FM
Радио Прокопьевск
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет
Сеть вещания
Прокопьевск
Начало собственного круглосуточного вещания Радио Прокопьевск - 1 января 2017 года. Слоган - Ты и я - одна радиоволна.
  
Формат - АС: представители среднего класса возрастом от 25 до 49 лет. Популярен как у мужчин, так и среди женщин. Широкая и довольно состоятельна аудитория.

Информационные проекты:

Время новостей
- ежедневные выпуски областных и городских новостей
- репортажи с мест событий
- комментарии из первых уст
- отдельные выпуски экономических и спортивных новостей

Автоновости:
- изменения законодательства
- новинки авторынка
- оперативная информация ГИБДД

Часовые проекты для разных возрастных групп и слоев населения:

- мамина школа (для молодых родителей и их детей)
- мысли вслух (актуальные проблемы и их решение)
- FM и ребята (школьная радиопрограмма)
- радио и ТВ (совместный телевизионный проект)
- культурная среда (токшоу с участием деятелей культуры)
Онлайн калькулятор
радиостанций Прокопьевска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Прокопьевска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Прокопьевске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.