Реклама на радиостанции
Like FM в Рязани

103.2 FM
Like FM
Аудитория радиостанции
Мужчины 48% и женщины 52% в возрасте до 35 лет
Сеть вещания
Рязань
Радио Like FM - это зарубежные и отечественные хиты, музыкальное программирование с применением новейшей технологии подбора контента, которая лежит в основе таких сервисов, как Pandora, Spotify или iTunes Radio.
Like FM является неотъемлемой частью мировой молодежной культуры, отражением ценностей, вкусов и предпочтений. Like FM сотрудничает с самыми актуальными звездами современной музыки.

В 2 раза больше музыки за 1 час: принципиально новый и уникальный радио-формат: «больше музыки за то же самое время». В эфире звучат только те треки, которые действительно нравятся целевой аудитории, а не навязанные музыкальной индустрией. Слушатели могут влиять на эфир, голосуя за любимые треки при помощи интерактивных средств коммуникации.

Программы:

Like News – ежечасный выпуск новостей, рассказывающий о «горячих» трендах социальных сетей и интернета, новости о звездах шоу-бизнеса, технических новинках, научных открытиях и достижениях, социальных инициативах, интересных событиях. Ведущий программы - Виталик Мишура.

Like Chart – еженедельный музыкальный хит-парад, составленный из 50-ти треков, звучащих в эфире радиостанции. Места в хит-параде распределяются в соответствии с количеством «лайков», поставленных за каждый трек на сайте likefm.ru, в мобильном приложении Like FM и в социальных сетях.

Trend Chart – это совместный проект с Apple Music. Каждую пятницу в эфире Like FM выходит чарт, состоящий из самых горячих музыкальных новинок недели в интернете. Ведущий Виталик Мишура и его звездные гости обсуждают музыку, актуальные новости шоу-бизнеса, моду, концерты и т.д.
Онлайн калькулятор
радиостанций Рязани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Рязани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Рязани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.