Реклама на радиостанции
Радио Русский Хит в Серпухове

99.4 FM
Радио Русский Хит
Аудитория радиостанции
Мужчины 45% и женщины 55% в возрасте от 20 до 55 лет
Сеть вещания
Серпухов
Русский Хит – это современное радио, объединяющее поклонников музыки на русском языке! В эфире Русского Хита звучат лучшие песни от топовых артистов страны, горячие новинки и проверенные временем золотые суперхиты! Русский Хит! Только Русские! Только Хиты!
Программы:

Гостевое Шоу "Зона VIP" - шоу, где известные VIP-персоны попадают в дружескую и легкую атмосферу общения. Понедельник с 19:00 до 20:00. Суббота с 9:00 до 10:00 (повтор).

Музыкальное шоу «Навигатор твоего утра» - песни, которые помогают правильно настроиться на продуктивный рабочий день. По будням с 7:00 до 10:00.

Хит-Парад «Самый Русский Хит» - двадцать самых лучших хитов российского шоу-бизнеса по версии слушателей радио Русский Хит за неделю. Пятница с 18:00 до 20:00. Воскресенье с 14:00 до 16:00 (повтор).

Топ новости - топ главных и актуальных новостей дня в начале каждого часа. По будням с 7:00 до 11:00 и с 16:00 до 20:00.

Погода - по будням в 7:20, 8:20, 9:20, 10:20 и в 16:20, 17:20, 18:20, 19:20.
Онлайн калькулятор
радиостанций Рязани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Рязани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Рязани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.